Тенденции развития электронной коммерции в 2021 году

Мы вступили в цифровую эру, где все, что мы хотим, находится всего лишь на расстоянии одного щелчка мыши и доставляется к нам на порог в кратчайшие сроки. 2019 год был великим для индустрии электронной коммерции, так как ее мировой доход составил более 3,53 триллионов долларов США, и теперь прогнозируется, что он достигнет 6,54 триллионов к концу 2023 года. С точки зрения роста электронной коммерции, эти цифры говорят обо всем, нет никаких сомнений, что электронная коммерция здесь для того, чтобы остаться, и развивается каждую минуту каждого дня!

  Далее ›
 
Тенденции развития электронной коммерции в 2021 году
 
 
Тенденции развития электронной коммерции в 2021 году

Однако многие не понимают, что простое создание сайта, на котором можно продавать многократные продукты, - это не то, как вы играете в туз. Быть частью такой динамично развивающейся индустрии - это значит быть в курсе последних тенденций в течение минуты в минуту. Если вы не знаете, с чего начать, или просто интересуетесь, что ждет вас в будущем в сфере электронной коммерции, мы вас прикроем! Вот несколько трендов, на которые нужно обратить внимание в 2020 году:

 

Электронная торговля после КОВИД-19

КОВИД-19 пробился на первое место, несомненно, оказав одно из самых больших воздействий на электронную коммерцию. Мы пережили блокировку и закрытие правительством наших любимых магазинов; но что нас останавливало, так это легкий доступ к ним в условиях кризиса, и мы все больше и больше прибегали к онлайн-шопингу. Эксперты прогнозировали, что воздействие коронавируса не будет краткосрочным стимулом для роста продаж в электронной коммерции, а останется даже после того, как закончится КОВИД-19. Люди стали более комфортно относиться к идее онлайн-покупок - так как она была признана удобной и предлагает преимущества бесконтактных платежей.

Психология и Технологии

20 Вещей, которые большинство людей узнают слишком поздно в жизни...Далее...

Технологии VR

Как VR используется психологами для профилирования вашей личности...Далее...

Интернет и Сеть

Тенденции развития электронной коммерции в 2021 году...Далее...

 

Бесконтактная торговля становится Новой Нормальной

Любая платформа электронной коммерции, не требующая предварительной разработки витрины магазина, известна как торговля без головы. Проще говоря, традиционная модель электронной коммерции всегда будет требовать постоянных обновлений как фронтовых, так и бэк-эндовых систем, которые все перемешивают в гигантский беспорядок, и вы остаетесь ни с чем, кроме головной боли! Архитектура такого рода предлагает брендам свободу самовыражения, чтобы они могли строить так, как им заблагорассудится, как им заблагорассудится. В качестве дополнительного бонуса, она позволяет брендам больше сосредоточиться на обогащении потребительского опыта, не тратя время и усилия на внутренние данные.

Это, несомненно, один из наиболее предпочтительных и лучших методов, который позволяет вам сделать шаг вперед в вашем интернет-магазине, в то время как вы не отстаете от потребительских технологий.

Голосовой поиск

С тех пор, как мы вошли в мир, наполненный такими элементами, как Google Assistant, Alexa и Siri, наша жизнь стала совсем другой и во многом легче, чем раньше. Эти устройства вносят существенный вклад в нашу жизнь, так как они помогают нам совершить тонкий переход от "ввода" к "высказыванию". Это одна из наиболее обсуждаемых тенденций в великом мире электронной коммерции. Это наверняка изменит игру в том виде, в котором мы ее знаем, так как это не только обеспечит лучшее обслуживание клиентов, но и станет будущим SEO.

Автоматизация маркетинга

Для достижения поставленных целей по увеличению доходов и росту, автоматизация маркетинга, как правило, является жизненно важным инструментом, помогающим онлайн-бизнесу. Она позволяет управлять маркетинговыми процессами и автоматически проводить кампании по нескольким каналам. Как только вы объедините электронную коммерцию с автоматизацией маркетинга, вы получите идеальный рецепт, предлагающий высококачественный шоппинг с дополнительной возможностью создавать маркетинговые кампании, специально разработанные для эффективной работы с вашей аудиторией.

Также важно понимать, что автоматизация маркетинга выходит далеко за рамки простого планирования сообщений в социальных сетях и автоматизации маркетинга по электронной почте; она сделала следующий шаг на пути к предоставлению легкодоступных тележек для покупок и настраиваемых целевых страниц, которые обеспечивают удобство и удовлетворительное обслуживание клиентов.

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ совершает революцию в мире бизнеса в целом. Как и ожидалось, все больше и больше организаций заявляют, что они либо уже разработали стратегию ИИ, либо внедрят эту технологию для дальнейшего развития и внесения изменений во многие из своих функций.

Многие компании уже зависят от AI для выполнения своих задач и определения рыночных закономерностей на основе истории браузера и наблюдают значительный рост доходов от продаж после внедрения.

Augmented Reality (AR)

Независимо от того, решили ли вы прыгнуть в "последнйи вагон" или нет - настало время поверить в онлайн-шоппинг, так как он официально зарекомендовал себя как вещь нашего времени. Каждый, кого вы знаете, видите или слышите - это все о своем онлайн-опыте и его успехе! Тем не менее, есть еще массивная часть потребителей, которые выбирают полный опыт перед тем, как совершить покупку. Augmented Reality позволяет вам сделать это с легкостью, предоставляя вашим покупателям представление о продукте, который они ввели в свою жизнь.

Например, самым распространенным примером этого является покупка мебели. Купить мебель нелегко, если вы не уверены, что она впишется в вашу обстановку в реальной жизни. AR позволяет поместить в комнату определенный предмет, чтобы дать вам точное представление о том, как он будет выглядеть в реальности после того, как вы его приобретете. Этот вариант еще относительно новый, и большинство сайтов электронной коммерции его еще не предлагали. Так что это может быть отличным вариантом для реализации, чтобы вывести на вершину такого конкурентного рынка!

Модели, основанные на подписке

Эта тенденция, похоже, набирает достойные темпы роста в последние несколько лет, похоже, неуклонно растет в деловом мире, принимая во внимание добавление в 2020 году нескольких компаний, основанных на подписке. Наряду с массовым успехом наступает и несколько негативных моментов, требующих постоянного внимания. При использовании моделей, основанных на подписке, одной из самых сложных задач для компаний, которые рассылают ежемесячные пакеты, будет создание ощущения ценности и разнообразия. После создания, задача заключается в том, чтобы сохранить это, чтобы избежать падения или потери подписки. Этого можно достичь только путем генерирования сильных идей, которые подкреплены более глубоким пониманием рынка, на который вы хотите нацелиться.

Расширенные возможности доставки

С 2013 года, года, когда идея доставки в тот же день стала основным вариантом для всех, не произошло никаких серьезных улучшений, кроме небольших дополнений в разделе доставки для индустрии онлайн-ритейла. С тех пор она набирает обороты на пути к новому веку, и мы видим, как появляются все новые и новые дополнения. Например, как компания Amazon протестировала доставку беспилотных летательных аппаратов в США, интегрировав их с картографическим приложением Google Maps, чтобы они могли перебраться на кратчайший путь к месту назначения. Это лишь вопрос времени, когда это станет большим хитом и будет принято многими предприятиями розничной торговли!

Социальные платежи

Жизнь никогда не была такой легкой - или так кажется с каждым днем! В связи с тем, что интернет-магазины сделали большой шаг вперед, розничным компаниям было необходимо сделать платежные операции намного проще и удобнее, чтобы улучшить качество обслуживания потребителей. Акты социальных платежей являются идеальным вариантом для пользователей, чтобы оплатить свои покупки, используя любую социальную платформу по своему выбору. На сегодняшний день большинство основных платформ социальных сетей интегрировали свои собственные версии.

Например, Apple Pay, WhatsApp Pay, Google Pay, Facebook Payments и Twitter Buy. Думайте об этом, как о собственном цифровом банковском счете на ладони 24 часа в сутки 7 дней в неделю! С помощью этой опции, пользователи теперь имеют легкий доступ, чтобы сделать покупку на любой из этих платформ или от онлайн-ритейлеров, которые предлагают способы оплаты в социальных сетях. Чат-боты за победу! Чат-боты уже несколько лет являются частью игры, и они очень помогают как розничным продавцам, так и потребителям. Они стали в некотором роде личным помощником, который будет сопровождать вас на каждом шагу.

Хотя когда-то они были не так точны, как могли бы быть, но добавление чатботов на базе AI принесет с собой все, чего не хватало, так как они дают более точные и актуальные ответы, чтобы обеспечить отличный потребительский опыт. Прогнозируется, что к 2025 году их рост достигнет как минимум 1,25 миллиарда долларов. Пока же мы увидим, как чат-боты станут дешевле, умнее и более распространены. В связи с быстрыми изменениями в нашем мире нам необходимо принять те изменения, которые наилучшим образом отвечают нашим потребностям.

Индустрия электронной коммерции постоянно развивается, и ритейлерам этой отрасли необходимо уделять особое внимание тому, чтобы идти в ногу с последними тенденциями, так как она может либо создать, либо сломать их бренд навсегда. Лучше приспосабливаться к этим тенденциям сейчас и в следующем году, чтобы быть уверенным, что вы всегда впереди!